HSE ONLINE GALLERY

я думаю над фотографиями постоянно, как загнанный в тарелке творог

В этом визуальном исследовании басманного района товарищ ливаднова сравнивает городское пространство со своими автопортретами.

«в моей памяти наталья смолянская на школьном вариативе предложила сделать исследование, связанное с басманным районом. прежде в этой части города мне оставляли выбор только обедать или ужинать и заодно знакомиться с артемом баденковым, который, к слову, ведёт самую интересную стену в фейсбуке, в кафе „парос“. иногда я прогуливалась нежными пяточками по чьему-то голосу повышенному где-то в саду баумана и никогда не заходила в район фабрики, меня это утомляет, понять можно.

весь 2-ой модуль наталья нас выгуливала по району фабрики, я искренне и любя не выходила на променады

снег крайне напоминал мне творог, по которому хочется пройтись, но в другой раз.

я делала ровно всё, чтобы не выполнить то, что хочет наталья.

в вечер перед очередной утренней встречей „войти и разрешить“*, где уже надо показать готовые, чуть не финальные работы, я разговаривала со своим другом и он поделился, что до живописи на каком-то курсе братков дал им задание: выразить себя через автопортрет.

меня это впечатлило, потому что люблю питаться энергией, как и анастасия волочкова.дальше история известна..»

Анастасия Ливаднова
(пунктуация и орфография автора сохранены)

*Проект «Войти разрешить» основан в 2014 и построен на идее совместной работы, проекта-коллаборации и городского активизма, открытия границ в широком смысле: границ общения, взаимодействия, изучения истории общества, страны и локальной истории, открытия для нового, а также локальных границ. Начавшись с изучения территории и знакомства с посвящен долгосрочному исследованию района между Электрозаводом и метро Бауманская и преодолению разобщенности городской среды, в настоящее время проект представляет собой музейное пространство на территории ЦТИ Фабрика.

Настя Ливаднова

Профиль: Художник и куратор, III курс

Участие в выставках:
«Модели будущего», Музей Москвы, 2019
«Утоп-топ-топия», HSE ART GALLERY, 2019
«Твердые вещи», HSE ART GALLERY, 2019
«Пожалуйста не ломайте», куратор, Проспект Вернадского, 2020
«Если вы не сможете дисциплинированно себя вестив этом нашем рабочем пространстве, мне придется оставить доступ только на комментирование», куратор, Маросейка 13, 2020

Куратор учебного проекта: Наталья Смолянская

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.