HSE ART GALLERY на маркете «Любовь, любовь к себе и всё в этом роде»

HSE ART GALLERY на маркете «Любовь, любовь к себе и всё в этом роде»

10 февраля в пространстве HSE ART AND DESIGN STORE пройдет первый маркет дизайна и искусства «Любовь, любовь к себе и всё в этом роде». В рамках события HSE ART GALLERY представит графику, живопись и арт-объект художников, студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Маркет проходит в преддверии Дня всех влюбленных, поэтому в подборке работ галереи интерпретируется тема любви к себе и близким людям, которым это чувство можно подарить. Среди участников студенты и выпускники профилей: «Коммуникационный дизайн», «Дизайн и современное искусство», «Дизайн и программирование», «Анимация и иллюстрация».

Дарья Родионова, плакат «ИСКРА», 2023
Дарья Родионова, плакат «ИСКРА», 2023

В основе проекта «ИСКРА» Дарьи Родионовой лежит визуальное исследование этикеток советских спичечных коробков и того, как на них изображали образ света/огня/вспышки — того, с чего начинается любая спичка.

Дарья Родионова, коллекция спичечных коробков «ИСКРА», 2023

Дарья Родионова, коллекция спичечных коробков «ИСКРА», 2023

Работа Михаила Дядченко Whirlpool — динамичная, экспрессивная абстракция на квадратном холсте, элементы композиции которой будто стремятся вырваться за рамки полотна и начать бесконечное вращение, а Nightfall — история о наступлении ночи за городом. История о рассказах у костра, написании стихов и первой любви.

Михаил Дядченко, Whirlpool , 2023

Михаил Дядченко, Nightfall, 2023

Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023
Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023

Коллекция фантиков Дарьи Родионовой, выполненных в технике глубокой печати на рисовой бумаге, не только исследует образ и строение советского фантика, но и навевает ностальгию по детству и заставляет вспомнить вкус любимых конфет.

Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023

Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023

Александра Еремина в работах из серии «Коллекция уставших состояний» отображает трансформацию пластики и формирование складок на теле и одежде.

Александра Еремина, из серии «Коллекция уставших состояний», 2023

Александра Еремина, из серии «Коллекция уставших состояний», 2023

Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021
Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021

Городская среда так же неестественна для человека, как горшок и подоконник неестественны для тропического растения. В этом проекте Ирина Афанасьева исследует связь человека и агрокультуры в условиях города и рассматривает практику озеленения пространства как способ борьбы с городской усталостью.

Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021

Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021

Ника Цветочек в своей работе размышляет на тему трансформации личности и о новой оболочке, которую мы получаем в ходе этих изменений. Возможно ли когда-нибудь вернуться в прежнее состояние? Никогда-нибудь.

Ника Цветочек, НИКОГДА-НИБУДЬ, 2021

Ника Цветочек, НИКОГДА-НИБУДЬ, 2021

Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023
Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023

Наталья Турта в проекте «Визуальный словарь азербайджанского ковра» выделяет орнаментальную составляющую ковров и делает ее самостоятельным объектом искусства. Серия подчеркивает схематичность изображении орнаментов, а также древность ковроткаческой традиции, через несовершенность изображаемых ковров.

Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023

Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023