По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Маркет проходит в преддверии Дня всех влюбленных, поэтому в подборке работ галереи интерпретируется тема любви к себе и близким людям, которым это чувство можно подарить. Среди участников студенты и выпускники профилей: «Коммуникационный дизайн», «Дизайн и современное искусство», «Дизайн и программирование», «Анимация и иллюстрация».
В основе проекта «ИСКРА» Дарьи Родионовой лежит визуальное исследование этикеток советских спичечных коробков и того, как на них изображали образ света/огня/вспышки — того, с чего начинается любая спичка.
Дарья Родионова, коллекция спичечных коробков «ИСКРА», 2023
Дарья Родионова, коллекция спичечных коробков «ИСКРА», 2023
Работа Михаила Дядченко Whirlpool — динамичная, экспрессивная абстракция на квадратном холсте, элементы композиции которой будто стремятся вырваться за рамки полотна и начать бесконечное вращение, а Nightfall — история о наступлении ночи за городом. История о рассказах у костра, написании стихов и первой любви.
Михаил Дядченко, Whirlpool , 2023
Михаил Дядченко, Nightfall, 2023
Коллекция фантиков Дарьи Родионовой, выполненных в технике глубокой печати на рисовой бумаге, не только исследует образ и строение советского фантика, но и навевает ностальгию по детству и заставляет вспомнить вкус любимых конфет.
Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023
Дарья Родионова, из серии «Коллекция советских „фантиков“», 2023
Александра Еремина в работах из серии «Коллекция уставших состояний» отображает трансформацию пластики и формирование складок на теле и одежде.
Александра Еремина, из серии «Коллекция уставших состояний», 2023
Александра Еремина, из серии «Коллекция уставших состояний», 2023
Городская среда так же неестественна для человека, как горшок и подоконник неестественны для тропического растения. В этом проекте Ирина Афанасьева исследует связь человека и агрокультуры в условиях города и рассматривает практику озеленения пространства как способ борьбы с городской усталостью.
Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021
Ирина Афанасьева, из серии «Живой уголок», 2021
Ника Цветочек в своей работе размышляет на тему трансформации личности и о новой оболочке, которую мы получаем в ходе этих изменений. Возможно ли когда-нибудь вернуться в прежнее состояние? Никогда-нибудь.
Ника Цветочек, НИКОГДА-НИБУДЬ, 2021
Ника Цветочек, НИКОГДА-НИБУДЬ, 2021
Наталья Турта в проекте «Визуальный словарь азербайджанского ковра» выделяет орнаментальную составляющую ковров и делает ее самостоятельным объектом искусства. Серия подчеркивает схематичность изображении орнаментов, а также древность ковроткаческой традиции, через несовершенность изображаемых ковров.
Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023
Наталья Турта, из серии «Визуальный словарь азербайджанского ковра», 2023