SOUND RADIO FRIEND

Два сломанных радиоприемника упали в воду и теперь вместе ищут путь к поверхности. Чтобы не потеряться и не погибнуть на глубине, им необходимо постоянно поддерживать радиосвязь, передавая сигналы друг другу.

Проект построен на звуке: игровое пространство движется в ритм музыке, вибрация платформ создает мелодию, которая направляет движения игроков. Передвижение в игре осуществляется с помощью резонанса звука от платформ и воды. Механика управления подобна перебиранию клавиш фортепьяно — необходимо координировать сразу несколько своих движений, синхронизировать их между собой.

Sound Radio Friend — тягучее и медитативное совместное путешествие, в котором главное — взаимовыручка, ритм и музыка.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.