По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Курс медиа-арт исследует современное искусство в цифровой среде. Программа готовит мультимедийных художников и кураторов. Обучение включает в себя работу над индивидуальными проектами в сопровождении куратора и обучение технологиям: мультипликации и моушн, работе в графических и 3D-редакторах, игровым механикам и механикам работы c дополненной реальностью, кодингу и робототехнике.
Курс включает в себя теорию искусства и практику арт-критики. Программа формирует в студентах умение мыслить междисциплинарно и ориентироваться в новых медиа.
Екатерина Умнова — медиа-художник, дизайнер, куратор мультимедийных выставок.
Цель базового курса — научить студентов основам создания истории в форме анимационного фильма, а также выработать базовые навыки проектирования с помощью современного цифрового инструментария. Студенты получают системные знания о современном искусстве, проходят базовый курс анимации и видеомонтажа, учатся исследовательской и журналисткой практике, создают персонажей и прорабатыватывают сюжет, оперируют движущимся изображением.
За первый год учащиеся выполняют четыре проекта: видеоэссе, зин, документальный анимационный фильм и коллективный веб-сериал с 3D-графикой. Базовый курс также включает в себя курс сторителлинга, основы работы с цифровым дизайном и общеуниверситетские гуманитарные дисциплины.
Инструментарий:
Обучаясь поочередно у четырех мастеров по направлениям: саунд-арт, кураторство, коммуникационный дизайн и гейм-дизайн, студенты на практике осваивают различные художественные и кураторские стратегии, знакомятся с принципами и примерами организации художественного сообщения в материале. В рамках занятий студенты создают несколько авторских и один кураторский проект, параллельно изучая философию современного искусства, основы кураторства и арт-критики.
Инструментарий:
Студенты формируют и оттачивает навыки создания авторского проекта-высказывания в поле современного искусства, в ридинг-группах формируют свою творческую позицию и проходят авторский курс Кети Чухров, посвященный теории и философии современного искусства.
В первом полугодии студенты разворачивают нарративные навыки во времени, работая над видео-высказыванием и выводят его в пространство смешанной реальности (цифровой и физической). Третий и четвертый модули построены вокруг создания и кинетической инсталляции совместно с направлениями Робототехники и Дизайна и Программирования.
Студенты осваивают точки соединения цифровых технологий с материальными, знакомятся с мэппингом, AR-технологиями, робототехникой и нет-артом.
Инструментарий:
Каждый студент работает над выпускной квалификационной работой. На первом этапе утверждается тема диплома, обладающая актуальностью и новизной, затем создается визуальное исследование (авторская художественная книга, связанная с темой творческого проекта), а на завершающем этапе студент реализует оригинальный художественный проект, который защищает в качестве дипломной работы.
Инструментарий:
О программе
Контакты
Заполнив эту форму, вы получите всю необходимую информацию о поступлении в бакалавриат «Современное искусство».
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.