HSE ONLINE GALLERY

ПОВТОР

В проекте собраны работы на тему повтора как с точки зрения особенностей художественного языка и производства 3D-анимации так и шире — цикличности жизни, сходства человеческих реакций, совпадений. Используя процедурную генерацию изображений и звуков, скалптинг, моделирование, физические симуляции и программирование шейдеров авторы создали произведения внутри которых разнообразные ситуации и образы наслаиваются друг на друга, ветвятся подобно фракталам. Навязчивые детские воспоминания и страхи, графичные орнаменты из железнодорожных путей, футуристические ландшафты, забавные персонажи проживающие абсурдные бытовые ситуации — каждый автор выбрал собственную точку зрения на предложенную тему.

Все проекты можно посмотреть в цифровом выставочном пространстве.

ГДЕ МОЯ ЭЛЕКТРИЧКА?

Видеоролик об опаздывающей электричке. Где оказываются электрички, заплутавшие на пути к платформе? Не провалились ли они сквозь реальность за границы нашего понимания?

ЧТО-ТО ПРО ДЕДЛАЙНЫ И ПРОКРАСТИНАЦИЮ

Серия из трех закольцованных анимационных видео, посвященных дедлайнам и чувствам, которые мы испытываем при их приближении. В основу сюжетов легли истории, рассказанные пользователями интернета.

WE ARE THE UNIVERSE

В мире циклично всё, включая жизнь и саму Вселенную. Она рождается, развивается, достигает своего пика и умирает, повторяя свой цикл до бесконечности.
Кто, как, а главное, для чего создал Вселенную — вопросы, на которые нам всем хочется знать ответ.

EYE

Глаза посторонних преследуют нас повсюду: в метро, в офисе, на лугу или в лесу, даже в наших домах. В современном мире очень сложно остаться наедине с самим собой и заниматься тем, что хочется и как хочется.

НОЧНЫЕ ЛОШАДКИ

Название — игра слов («nightmare» — ночной кошмар и, «night mare» — ночная кобыла.) Обобщенное представление о детских кошмарах. Даже такой простой предмет, как игрушечная уточка, может стать страшной.

HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» "ПОВТОР"
2:03

Постепенное превращение геометрических фигур в драматических персонажей и обратно.

HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» "ПОВТОР"
АГРОБИЦЕНГОЗ

Случился прорыв в генной инженерии, который раз и навсегда перевернул идею и форму существования растительности. Овощи, фрукты и ягоды совершили революцию и отныне буйствуют в привычном нам мире. Люди и овощи поменялись местами. В случайном порядке.

WALKENBLASE IDEALE

Реклама вымышленной компании, продающей летающие машины-пузыри. Шар изолирует владельца от внешней среды, но он же является средством коммуникации, так как на нем можно добраться до любой точки планеты.

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ

ВИДЕО/РЕКЛАМА

УРНА

Маргарита Варакина

Рекламный 3D-ролик о проблеме отсутствия культуры потребления и ответственного отношения к окружающей среде на постсоветском пространстве. Рекламируемый объект — типовой мусорник.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ФОТОПРОЕКТ

И ВСЕ ОНИ УМЕРЛИ

Групповой проект студентов I курса направления Фэшн-фотография «И все они умерли?» снят по мотивам романа Александра Павловича Чудакова «Ложится мгла на старые ступени». Роман основан на воспоминаниях автора, хронология повествования не линейна.

Профиль: Фэшн фотография, I курс

ВИДЕО/СПЕКТАКЛЬ

БАССЕЙН

Авторы перформанса: Эмилия Кимелевич, Лина Хасанова


Спектакль по пьесе А.Н. Островского, разыгранный в игре The Sims 4. Авторы взяли за основу легендарную пьесу А.Н. Островского «Бесприданница» и намеренно отказались от участия реальных актеров, переместив действие в синтетический мир компьютерной игры.

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.