ПОВТОР

В проекте собраны работы на тему повтора как с точки зрения особенностей художественного языка и производства 3D-анимации так и шире — цикличности жизни, сходства человеческих реакций, совпадений. Используя процедурную генерацию изображений и звуков, скалптинг, моделирование, физические симуляции и программирование шейдеров авторы создали произведения внутри которых разнообразные ситуации и образы наслаиваются друг на друга, ветвятся подобно фракталам. Навязчивые детские воспоминания и страхи, графичные орнаменты из железнодорожных путей, футуристические ландшафты, забавные персонажи проживающие абсурдные бытовые ситуации — каждый автор выбрал собственную точку зрения на предложенную тему.

Все проекты можно посмотреть в цифровом выставочном пространстве.

ГДЕ МОЯ ЭЛЕКТРИЧКА?

Видеоролик об опаздывающей электричке. Где оказываются электрички, заплутавшие на пути к платформе? Не провалились ли они сквозь реальность за границы нашего понимания?

ЧТО-ТО ПРО ДЕДЛАЙНЫ И ПРОКРАСТИНАЦИЮ

Серия из трех закольцованных анимационных видео, посвященных дедлайнам и чувствам, которые мы испытываем при их приближении. В основу сюжетов легли истории, рассказанные пользователями интернета.

WE ARE THE UNIVERSE

В мире циклично всё, включая жизнь и саму Вселенную. Она рождается, развивается, достигает своего пика и умирает, повторяя свой цикл до бесконечности.
Кто, как, а главное, для чего создал Вселенную — вопросы, на которые нам всем хочется знать ответ.

EYE

Глаза посторонних преследуют нас повсюду: в метро, в офисе, на лугу или в лесу, даже в наших домах. В современном мире очень сложно остаться наедине с самим собой и заниматься тем, что хочется и как хочется.

НОЧНЫЕ ЛОШАДКИ

Название — игра слов («nightmare» — ночной кошмар и, «night mare» — ночная кобыла.) Обобщенное представление о детских кошмарах. Даже такой простой предмет, как игрушечная уточка, может стать страшной.

HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» "ПОВТОР"
2:03

Постепенное превращение геометрических фигур в драматических персонажей и обратно.

HSE ONLINE GALLERY // Работы студентов профиля «Визуальные эффекты» "ПОВТОР"
АГРОБИЦЕНГОЗ

Случился прорыв в генной инженерии, который раз и навсегда перевернул идею и форму существования растительности. Овощи, фрукты и ягоды совершили революцию и отныне буйствуют в привычном нам мире. Люди и овощи поменялись местами. В случайном порядке.

WALKENBLASE IDEALE

Реклама вымышленной компании, продающей летающие машины-пузыри. Шар изолирует владельца от внешней среды, но он же является средством коммуникации, так как на нем можно добраться до любой точки планеты.

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ВИДЕО/РЕКЛАМА

УРНА

Маргарита Варакина

>Рекламный 3D-ролик о проблеме отсутствия культуры потребления и ответственного отношения к окружающей среде на постсоветском пространстве. Рекламируемый объект — типовой мусорник.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ФОТОПРОЕКТ

И ВСЕ ОНИ УМЕРЛИ

Групповой проект студентов I курса направления Фэшн-фотография «И все они умерли?» снят по мотивам романа Александра Павловича Чудакова «Ложится мгла на старые ступени». Роман основан на воспоминаниях автора, хронология повествования не линейна.

Профиль: Фэшн фотография, I курс

ВИДЕО/СПЕКТАКЛЬ

БАССЕЙН

Авторы перформанса: Эмилия Кимелевич, Лина Хасанова


Спектакль по пьесе А.Н. Островского, разыгранный в игре The Sims 4. Авторы взяли за основу легендарную пьесу А.Н. Островского «Бесприданница» и намеренно отказались от участия реальных актеров, переместив действие в синтетический мир компьютерной игры.

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.

Александра Лебедева. Бакалавриат. Работа за II курс
Александра Лебедева. Бакалавриат. Работа за II курс
Анастасия Тандура. Бакалавриат. Работа за III курс
Анастасия Тандура. Бакалавриат. Работа за III курс
Наталья Мазаева. Бакалавриат. Работа за II курс
Наталья Мазаева. Бакалавриат. Работа за II курс
Дарья Мотузка. Бакалавриат. Работа за II курс
Дарья Мотузка. Бакалавриат. Работа за II курс
Никита Рачагов. Бакалавриат. Работа за III курс
Никита Рачагов. Бакалавриат. Работа за III курс

CGI и визуальные эффекты

Руководитель профиля
Алексей Кухаронок

Под руководством профессионалов индустрии студенты направления «CGI и визуальные эффекты» работают с реальными материалами для кино, анимации и рекламы.