HSE ONLINE GALLERY

HSE ONLINE GALLERY / Илья Кондратьев PROMOTIOM MAN

PROMOTION MAN

Я считаю, что вокруг каждого человека существует поле некоторых размеров. Пересечение такого поля с полями других людей непременно сказывается на человеке, оставляет на нем невидимый след и как-то меняет его. Появляется информационное загрязнение, шум, состоящий из эмоций и намерений.

Передвигаясь по представленному в игре пространству клуба, игрок будет непременно сталкиваться с окружающими персонажами. Поля вокруг них будут взаимодействовать между собой и создавать различные звуки и дефекты изображения, превращая происходящее на экране в калейдоскоп шумов и цвета, что в сути своей и есть течение жизни.

Игра вдохновлена творчеством японского музыканта Merzbow.

Через внутриигровые действия мы приобретаем специфический опыт, иногда даже проживаем маленькую жизнь. Меня завораживает возможность создания и передачи опыта другим людям, поэтому я и делаю игры.

Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс

Выставки:

DevGAMM, Москва, 2019

Instagram

Facebook

Вконтакте

Itch.io

Портфолио

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ

ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ФОТОПРОЕКТ

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

ЕЛИЗАВЕТА КАЛИНИНА

Фотопроект о человеческих предрассудках.

Профиль: Фэшн-фотография, III курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.