По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Я считаю, что вокруг каждого человека существует поле некоторых размеров. Пересечение такого поля с полями других людей непременно сказывается на человеке, оставляет на нем невидимый след и как-то меняет его. Появляется информационное загрязнение, шум, состоящий из эмоций и намерений.
Передвигаясь по представленному в игре пространству клуба, игрок будет непременно сталкиваться с окружающими персонажами. Поля вокруг них будут взаимодействовать между собой и создавать различные звуки и дефекты изображения, превращая происходящее на экране в калейдоскоп шумов и цвета, что в сути своей и есть течение жизни.
Игра вдохновлена творчеством японского музыканта Merzbow.
Через внутриигровые действия мы приобретаем специфический опыт, иногда даже проживаем маленькую жизнь. Меня завораживает возможность создания и передачи опыта другим людям, поэтому я и делаю игры.
Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс
Выставки:
DevGAMM, Москва, 2019
Елена Власова
На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.
Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс
Ольга Терехова
Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.
Руководитель профиля
Анатолий Казаков