SCAN + FLOWERS

Ироничные натюрморты Анастасии Глушковой, которые она выполняет с помощью бытового сканера, проверяют на прочность конвенцию «красоты». Элементы ее работ — вполне традиционные для жанра — цветы и еда лишаются любой праздности, присущей привычному глазу натюрморту, за счет сканирования и намеренного уплощения. Вместо выверенных композиций из фруктов и ваз с цветами художница работает с хаотичными комбинациями кукурузных хлопьев, увядающих растений, овощей и разбитых яиц, фокусируясь на поиске непривычных комбинаций фактур и смыслов внутри изображения.

Анастасия Глушкова

Профиль: Дизайн и современное искусство

Родилась в г. Надым, Ямало-Ненецкий АО, живет и работает в Москве.

Участие в выставках:
Онлайн-аукцион и выставка молодого искусства Sample х HSE ART GALLERY, 2020
Telling Stories Fest, 2019
«Аффект Наблюдателя», параллельная программа 6. Московской международной биеннале молодого искусства (ЦСИ Винзавод), 2018
Design Next, ЦДХ, 2018
Telling Stories Fest, Digital October, 2018
Diapavilion, TheWrongBiennale, 2017

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ВИДЕО/РЕКЛАМА

УРНА

Маргарита Варакина

>Рекламный 3D-ролик о проблеме отсутствия культуры потребления и ответственного отношения к окружающей среде на постсоветском пространстве. Рекламируемый объект — типовой мусорник.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ФОТОПРОЕКТ

И ВСЕ ОНИ УМЕРЛИ

Групповой проект студентов I курса направления Фэшн-фотография «И все они умерли?» снят по мотивам романа Александра Павловича Чудакова «Ложится мгла на старые ступени». Роман основан на воспоминаниях автора, хронология повествования не линейна.

Профиль: Фэшн фотография, I курс

ВИДЕО/СПЕКТАКЛЬ

БАССЕЙН

Авторы перформанса: Эмилия Кимелевич, Лина Хасанова


Спектакль по пьесе А.Н. Островского, разыгранный в игре The Sims 4. Авторы взяли за основу легендарную пьесу А.Н. Островского «Бесприданница» и намеренно отказались от участия реальных актеров, переместив действие в синтетический мир компьютерной игры.

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.