HSE ONLINE GALLERY

HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN

ACAN

Проект Acan - попытка взглянуть на поколение конца девяностых через изучение внутреннего состояния одного из его представителей – художника Acan (Alesha can).

Леша родился в Рязани и провел большую часть жизни в этом городе. Стены домов до сих пор хранят на себе вариации его тега «acan». Последние несколько лет художник живет в Москве, занимаясь различными практиками от перфомансов в лесу до рисования мелом на асфальте. Этой осенью Леша искал новую комнату и работу, а я думала про наше поколение и его физическую и внутреннюю неустойчивость. Мы отправились в Рязань, чтоб перезагрузиться, и вместе исследовали пространство: находили на улицах объекты и деконструировали их. Леша придумывал им новое место или применение, а я документировала его идеи и состояния. Так проект про поколение, то есть про человека во времени, получился скорее про человека в пространстве: осмысление себя через среду родного города. Для нас обоих это был очень интересный процесс: мы синхронизировались в самом начале, после чего уже ничего не нужно было придумывать специально. Каждая наша идея и действие были естественными, как и сама прогулка. Некоторые вещи мы даже не проговаривали – просто делали. Для меня было важно передать в проекте мой опыт длительного состояния включенности в действительность, текущий момент и окружающее нас пространство.
 

HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN
HSE ONLINE GALLERY / Алена Колесникова ACAN

Алена Колесникова

Профиль: Фотография в моде и рекламе, III курс

«В своей практике я использую медиум фотографии как способ наблюдения, исследования и фрагментирования реальности. Объектами моего внимания являются различные источники напряжения и случайности, между которыми я ищу точки взаимодействия. В основном я работаю с цифровой фотографией, так как меня привлекает неосязаемость процесса преобразования света в электричество, в котором изображение не является материальным объектом на этапе формирования». 

Участие в выставках: 

«Твое лицо», Zagranica, 2017
Фестиваль Mimesis, Aglomerat, 2018
«Беляево коллективное, галерея Беляево, 2018
МХАТ им.Чехова — курс Рыжакова,  ЦИМ, 2019
HSE ART AND DESIGN Festival, Музей москвы, 2019
My Generation, Рихтер, 2019
Принт-маркет «Вкус бумаги», 2019

Instagram
Vimeo

Портфолио

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ

ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.

Фэшн-фотография

Специалисты в этой области определяют облик медиа, моды, рекламы и всей современной культуры. Студенты профиля получают знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляциями.