ДЫХАНИЕ

Андрей Тихонов и Валерий Холопов во время игрового джема на тему «Deeper and Deeper» придумали минималистичную игру, с помощью которой можно сконцентрироваться на своем дыхании, попробовать успокоиться и погрузиться в спокойное и расслабленное состояние.

Задача игрока своим «дыханием» покачивать лодку, приводя ее в движение. От коротких вдохов и выдохов нужно переходить к более размеренным — тогда лодка начинает делать более плавные повороты и двигаться быстрее.

Движение лодки сопровождается музыкой. При ускорении вступают новые музыкальные слои, а движение становится более устойчивым, как мысли и настроение погружённого в медитацию человека.

В игре нельзя выиграть или проиграть, зато можно провести столько времени, сколько захочется. За бездействие нет наказания: остановиться, отдохнуть и не делать ничего — нормально.

Андрей Тихонов

Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс

Куратор учебного проекта: Фёдор Балашов

Валерий Холопов

Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс

Куратор учебного проекта: Фёдор Балашов

«Стремлюсь в творчестве передать больше содержания малыми средствами».

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.