INFINITY REAL-TIME HEAVEN

HSE ONLINE GALLERY // metakitch & helixhead#6  INFINITY REAL-TIME HEAVEN

Покупая очередную упаковку хлопьев на завтрак или новые кроссовки на смену потертым, задумываетесь ли вы о том, какое бесконечное число товаров ежедневно потребляется человечеством? Ограничено ли их количество? Можно ли купить все? Нет? Попробуйте. Берите безлимитную кредитку и постарайтесь скупить все товары, которые постепенно заполняют пространство райского магазина. Не отказывайте себе ни в чем!

Этот проект — ирония над миром в котором остро стоит проблема массового перепотребления. В пространстве игры можно наконец себя не ограничивать. Забыть про осознанное отношение к конечным ресурсам нашей планеты, про почти рабские условия труда в странах с плохой экономикой, где производятся товары, которые через секунду после покупки оказываются на свалке. Здесь можно покупать и покупать бесконечно не волнуясь ни о собственном бюджете ни о состоянии общества и безнаказанно получать вознаграждение легким серотонином.

Стилистика игры вдохновлена angelwave эстетикой. Культурой, уходящей корнями в 90е года, их маргинальные интернет среды. Добрые картинки с ангелами, искренность и умиротворение, adidas, дневные техно-рейвы, блики и белый цвет, против черного — за несколько десятилетий эта субкультура пережила уже несколько подъемов как в визуальной среде так и в клубной и сейчас снова становится популярной.

В стерильном angelwave-магазине всегда светит солнце, все бесплатно, товары никогда не закончатся — ангелы будут вечно сбрасывать их прямо с неба. Здесь вы можете купить что-то, что действительно найдет отклик в вашей душе, заполнит пустоты и сделает вас спокойным и счастливым. Игроков-покупателей окружают белоснежные каменные растения и статуи, рекламные баннеры собранные из артефактов «старого интернета», эпохи WEB 1.0

HSE ONLINE GALLERY // metakitch & helixhead#6  INFINITY REAL-TIME HEAVEN

Даня metakitch

Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс

метакид метакич металайф метасекс

Участие в выставках:
Симулятор Human Connect — «Человек играющий — выставка-аттракцион», НИИДАР, 2020
Виртуальный проект FRESH — «HSE ART AND DESIGN festival», Музей Москвы, 2019
«Время, вперед!», HSE ART Gallery, 2019

Портфолио
Instagram
ВКонтакте

Алекс helixhead#6

Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, III курс

Участие в выставках:
Unreal Career Day, Москва, 2019

Портфолио
Instagram

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.