INNER CONSONANCE

Серия фотографий INNER CONSONANCE посвящена исследованию взаимосвязей между физическими возможностями тела и тренировкой разума. В минималистичном пространстве проекта гибкость тел моделей противопоставляется статике предметов интерьера. За каждым пластичным, изящным и внешне легким движением скрываются многие часы практики, физических упражнений, усилий воли. Андрей Вальмус, студент профиля «Фэшн-фотография», пригласил принять участие в проекте людей, которые так или иначе ищут способы понимать и уметь договариваться со своим телом. Танцы, йога, спорт — инструмент не так важен, как опыт, который герои проекта транслируют через фотографии — сила, гибкость, равновесие и гармония.

Я начала заниматься телом, потому что в принципе часто телом можно выразить то, что не получается словами. Для меня это ощущение силы, когда я чувствую, как тело работает. Я чувствую себя уверенной, когда чувствую себя сильной.
 Долорес

В разные периоды жизни я отмечал, что чем более я подавлен сам, тем больше мне не нравится, как я выгляжу, и наоборот: в периоды, когда ум находится в равновесии, в зеркало на себя смотришь с удовольствием.
— 
Кирилл

Через тело я чувствую себя и мир. Многое, что я понимаю на коврике, когда занимаюсь йогой, стараюсь перенести в жизнь. Чаще всего это простые истины, но когда ты переживаешь это телом, это становится реальным и очевидным.
 Саша

Через работу с телом я начала его чувствовать, больше уважать за счет того, что прикладываю усилия. Через танец или растяжку мне очень легко собраться с мыслями или расслабиться.
 Мира

Насколько я знаю, в йогу от хорошей жизни редко кто приходит, вот и я после кучи травм от спорта и болячек, нажитых от сидячей работы, пришла в йогу, да так и осталась. Это любовь с первой практики, и здесь очень важно найти «своего» учителя.
— Вика

Тело — инструмент диалога с Богом внутри себя. К телу я отношусь максимально бережно и понимающе, но в то же время могу быть с ним строгой. Работа над телом всегда прокачивает сознание, будь то йога или танцы.
 Яна

Могу честно сказать, что настоящая прокачка связки «сознание + тело» началось чуть больше года назад. Мои отношения с телом были всегда сложными и противоречивыми. Я смотрела на него через призму восприятия его другими людьми, но вот, наконец, мы начинает дружить и связываться друг с другом.
 Женя

Андрей Вальмус

Профиль: Фэшн-фотография, III курс

Учебный куратор проекта: Павел Самохвалов

Стилист съемки: Ирина Стефанова

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.