MADSKILLZ

Поиск новых фактур и форм в будничных действиях и одежде.

Вы когда-нибудь задумываетесь над действиями, которые вы совершаете прежде чем надеть вещь? Например, как обнажается подкладка ваших брюк, когда вы их снимаете, или какую руку вы просовываете в вашу водолазку первой — левую или правую? Все это наводит меня на мысли о том, как человек эксплуатирует вещь, и какие этапы она проходит, прежде чем быть надетой, или после того как она была надета.

Вы когда нибудь слышали выражение

ты надел это задом наперед

Чаще всего речь идет о какой-нибудь футболке, но если пофантазировать и предположить другое? Что если человек надел задом наперед брюки или рубашку или, может, пиджак?

А вы когда-нибудь сталкивались с выражением

ты надел это шиворот навыворот

Опять-же почему бы не предположить, что человек надел шиворот навыворот брюки (с их красивой подкладкой) или, например, пиджак?

HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ
HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ

Когда опытный портной видит перед собой лекало пиджака, он сразу по изгибам линий, и по форме деталей, и по их количеству понимает, что за вещь в итоге у него должна получиться.

Но если предположить, что этого знания нет, и его не существует.

Не существует знания о том, что из лекал пиджака должен быть пиджак. Это рождает новое предположение о том, чтобы это могло быть.

HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ

HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ

Исследуя симбиотическую фунĸцию живых организмов в природе я перенесла этот принцип на соединение и слияние предметов одежды. Например, в юбĸу-брюĸи.

HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ
HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ

В гардеробе человека очень много условностей и неписаных правил. Например, такой предмет одежды как рубашка часто носится с пиджаком или жилеткой. Мы маскируемся под деловой стиль, женщину или мужчину.

HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ
HSE ONLINE GALLERY // Алена Неведрова MADSKILLZ

Алена Неведрова

Профиль: Дизайн одежды, III курс

На данный момент я исследую восприятие тела человеком в разные эпохи. От наскальных рисунков до современных перформансов. Чаще всего в своих проектах я исследую тему взаимодействия человека с окружающей действительностью, также очень люблю изучать природные процессы или некоторые функции и свойства животного мира, например, симбиоз или маскировка хамелеонов.

Участие в выставках:
Выставка работ студентов 3-го курса направления «Мода» в Lunar Hare, 2019
«Москва — Оливье», Доме-музей М.С. Щепкина, 2019
HSE ART AND DESIGN festival, Музей Москвы, 2019

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.