HSE ONLINE GALLERY

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

Переживания замкнутой весны, слепок состояния и личная рефлексия происходящего в двенадцати мастерских-автопортретах группы студентов магистерского профиля «Современная живопись», куратор — Владимир Дубосарский.

НАУ

Ситуация, в которой оказался мир, потребовала от художника немедленного и быстрого осмысления и высказывания «прямо сейчас». При этом сам художественный процесс будто обнулился, привычные формы художественных практик стали инвалидными. Давление арт-миссии по поиску новых способов работы с искусством и источников вдохновения в ситуации всеобщей паники и переоценки приоритетов стали главными мотивами работы в моей изоляционной мастерской. Это проект-документация и рефлексия состояния лихорадочного поиска идеи, фиксация текущего момента и превращение его в мета-комментарий. Он пронизан ощущением коллективности процесса — ты физически ощущаешь себя частью сообщества, зная, что в эту же секунду другие решают похожие задачи: вы вместе должны сформулировать язык, который будет отражать новое время.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

Цифровой мир — часть нашего бытового пространства, и в эпоху самоизоляции это стало совсем очевидным. Рабочий стол компьютера, перенесенный в физическое пространство, — такая же часть мастерской, как и холст с красками. Компоненты, из которых состоит мой проект: полиэтилен, пакеты, бумага, пластик, в котором доставляют еду и одежду, — тоже часть новой повседневности. Я выбираю эти материалы, ориентируясь не на их эстетические качества, а потому, что они составляют ткань моей реальности.

Документации своего состояния — примета времени. В ситуации, когда мы больше не свободны полностью распоряжаться своими ресурсами и теряем контроль над действительностью, единственное, что нам подвластно, — это наблюдение себя в новой реальности. Отдельный мотив работы — прокрастинация. Новый сезон Keeping up With the Kardashians или новый проект: в своей работе я совмещаю обе эти вещи — это и есть мой художественный дневник самочувствия.

Оля Австрейх CV

«Меня интересует поведение человека в диджитал-мире, восприятие им себя и своей идентичности, то, как мы себя репрезентируем, и то, кем мы являемся на самом деле. В своих работах я уделяю большое внимание деталям повседневной жизни и хочу передать образ современного человека и окружающей нас действительности.. Я сама — главный и неотъемлемый объект и лирический герой моих работ, как и все, что меня окружает — самые незначительные элементы быта и знакомые всем образы массовой культуры».

Портфолио

Instagram

Facebook

2010 — окончила факультет иностранных языков МГУ

2013 — окончила магистратуру в Лондоне в University of Westminster по специальности медиа-менеджмент

2014 — 2016 — работала исполнительным диджитал-продюсером на телеканале «Дождь»

2016 — 2018 в качестве директора по продукту запускала проект «1917. Свободная История» вместе с писателем Михаилом Зыгарем и компанией «Яндекс»

С 2018 года серьезно занимается живописью и другими художественными практиками

Живет и работает в Москве.

Участие в выставках:

Выставка и аукцион Sample х HSE ART Gallery, HSE ART GALLERY, ГУМ, 2019

«Выход из черного квадрата», групповая выставка современной живописи, Трехгорная мануфактура, 2019

«Сад», совместная выставка с художницей Машей Сомик, Мастерские на территории экспериментального оптико-механического завода, 2017

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

STUDIO OMNIS STUDIO

Мою мастерскую я показываю аллегорически — автопортретом-натюрмортом в жанре vanitas*. Данная работа напоминает о быстротечности любых явлений, а также об их влиянии на мир каждого человека, в том числе и художников в их студиях.

*Ва́нитас (лат. vanitas, букв. — «суета, тщеславие») — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Даша Мальцева CV

«Как художника меня интересует весь окружающий мир. Его история, устройство, законы, глобальные процессы, человек, разные мелочи — все это любопытным образом переплетено. И для меня важно показать зрителю этот тотальный микс».

Портфолио

Instagram

Facebook

Родилась в Пермском крае (1994)

С 2019 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

2016 — Бакалавриат по направлению подготовки История, НИУ «Высшая школа экономики» — Пермь

Участие в выставках:

Полуфинал конкурса «Pebeo Mixed Media 2019», посвященного 100-летию компании

Групповая выставка, Арт-пространство «Объединение», Москва, 2019

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

И ТЕПЕРЬ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я В ОГНЕ

Эта серия о взаимодействии человека с самим собой в контексте сегодняшней ситуации. Поколение Z, к которому я отношусь, уже давно освоилось в технологическом мире. Мы росли вместе с тем, как развивались технологии, шли нога в ногу с эволюцией диджитальных сред. Благодаря условиям современного мира у каждого появляется возможность повсеместного цифрового присутствия. Что, если это приводит нас к полному расщеплению личности?

Мне кажется интересным показать иллюзию самосегрегации в Сети. Время — самый конечный ресурс из всех имеющихся у людей. Информации вокруг невероятно много, но времени для ее рефлексии становится все меньше. Это снижает способность к адаптации и в реальном, и в виртуальном мире.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Женя Милюкос CV

«В первую очередь, меня волнуют отношения человека с самим собой. Поэтому мне кажется важным показывать ограниченность человека в рамках времени, вытаскивать наружу его страхи, заставляя посмотреть на себя и свою деятельность в контексте происходящих событий. Только осознав свой прошлый опыт, можно открыть в себе способность видеть и чувствовать мир по-другому. Мое отношение к окружающему меня миру неоднозначно. Самое интересное — всегда безумное и стремится к тотальности.

Для меня современный художник — это человек, который создает ситуации соучастия зрителя и его произведения. Чтобы лучше понять, как это работает, я не ограничиваю свои практики только живописью. Перформанс и фотография научили меня новому типу отношений с окружающим миром, открыли новые способы взаимодействия с людьми, зрителями и средой».

Портфолио

Instagram

Facebook

Родилась в Мурманске, прожила большую часть сознательной жизни в Крыму, в 16 лет покинула дом и уехала учиться в СПб. А теперь мой город — Москва.

2019 — окончила факультет архитектуры в СПбГАСУ
2020 — поступление в Школу дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

Участие в выставках и проектах:

Перформанс «Body is not our sexual construct», Бертогльд центр. В рамках программы музыкального шоукейса PERFECT AESTHETICS, С-пб, 2017

Выставка «ROMB» студентов Российской академии художеств им. Репина, 2017

Персональная выставка «Люди вокруг», персональная выставка, «Клуб», СПб, 2018

Инсталляция «MIRr or пленка» в рамках «Летнего фестиваля», арт-резиденция «Поле зрения», 2019

Диджитал проект «Conversation». Впоследствии идея была приобретена музыкантами Boulevard Depo и Fatality, 2019

Перформанс «273 шага», Сестрорецк, 2019

Выставка и аукцион Sample х HSE ART Gallery, HSE ART GALLERY, ГУМ, 2019

Проект 1-day exhibition, длится и по сей день. Главной идея — объединить друзей-художников в ситуации карантина, 2020

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

ВЕЧНАЯ ВЕСНА

Прошел март, наступил апрель, за окном дышит и живет недосягаемая весна. В условиях карантина внешний мир человека стал небольшим, ограниченным со всех возможных сторон бетоном и стеклом. Обстоятельства будто бы вынудили нас отказаться от взгляда вовне и обратиться внутрь себя. В своей комнате-автопортрете я исследую, как меняется мое тело и мысли в ответ на сегодняшнюю вынужденную «вечную весну».

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Олеся Рубеко CV

«Моё самое большое вдохновение — это человек. Я очень люблю людей: их безграничную разность, колоссальную похожесть, уникальное существо в каждом из нас. Через свои работы я стремлюсь исследовать отношения человека с самим собой, а также его связь с другими людьми, обстоятельствами и событиями этого мира. Конечно, моё творчество во многом автобиографично: изучая себя, свои собственные ощущения, каждый из нас начинает яснее и глубже видеть окружающую реальность и жизнь в ней».


Портфолио

Instagram

Facebook


Родилась в Брянской области в 1997 г. Всю сознательную жизнь прожила в г. Калининграде. С 2019 года учусь и живу в Москве.


Образование:

2015 — 2019 — бакалавриат по специальности юриспруденция в БФУ им. И.Канта;

2019 — 2021 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

УБЕЖИЩЕ

Для меня домашняя мастерская — это дневник экспериментов, музей достижений и кладбище идей. Нагромождение холстов, на которых под слоями краски лежит бесконечное число находок и ошибок. В пространстве мастерской идеи обретают форму, порой разбиваются на куски и снова собираются в новые образы.

Мастерская — место постоянного напряжения, в котором я научился находить источник сил и умиротворение. Убежище, где хаос внутренний и внешний упорядочиваются.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Виктор Назаров CV

«Моя задача — дать зрителю возможность чистого восприятия искусства. Я намеренно ухожу от очевидных образов, чтобы не мешать уточнениями и рамками, а предоставить почву для плодотворного взаимодействия зрителя с картиной».

Портфолио

Instagram

Facebook


Родился в 1986 в Берлине, живу и работаю в Москве.

Образование:

2019-2021: Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

2008-2009: Brunel University, магистратура, международный маркетинг

2003-2008: РЭУ им. Г.В.Плеханова, международная торговля


Участие в выставках:

«Takeda Art/Help. Правило исключительности», Фонд культуры «Екатерина», 2020

Ярмарка современного искусства «ПРОСТО», дизайн-завод FLACON, 2019

Lost in abstraction, галерея ArtIS, Винзавод, 2019

Предаукционные выставки «АртЛитФонд», Винзавод, 2019

«ART на ВСЁ», галерея Proun, Artplay, 2018


Конкурсы:

Лауреат международного конкурса «Takeda Art/Help.Правило исключительности», 2020

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

ПОЧТИ ДОМА

Я расскажу о том, как оказалась в пограничном состоянии: наполовину — в физическом пространстве, наполовину — онлайн. Стирающиеся границы между реальным и виртуальным переносят живопись в другое измерение, что диктует метод ее исполнения. Осознание зависимости от интернета на каждом отражается по-разному. Я попробую найти в этом плюсы.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Елизавета Глушкова CV

«Родилась в 1991г в Москве, где продолжаю жить и сегодня. В связи с тем, что я работаю по специальности, никак не связанной с моей творческой деятельностью, основной жизненной концепцией для меня является постоянное движение, высокая скорость и эффективность, что продиктовано моим желанием все успеть. В своих работах я намеренно показываю объемную текстуру краски, направление кисти, чтобы передать живость и то количество энергии, которое я затрачиваю на создание картин».

Портфолио

Instagram

Facebook


2013 — закончила РЭУ им Г.В. Плеханова, специальность «Налоги и налогообложение» (специалитет), с тех пор работаю по специальности

2019 — закончила курс «Международный арт менеджмент» в РЭУ им Г.В. Плеханова

2019 / по настоящее время — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

С 2010 года являюсь Членом ТСХР

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

НЕКОГДА

Где взять время? На карантине самого ценного ресурса жутко не хватает — теперь, когда буйно расцвели онлайн-проекты, повсюду сыплются опен-коллы, не знаешь, за что ещё схватиться — в ленте фейсбука миллион возможностей ежедневно. Несколько проектов одновременно, все происходит в жутком цейтноте. Смотреть в потолок решительно некогда — некогда теперь вообще все!

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Светлана Бахарева CV

«Я исследую социальные отношения и проблемы, а также представления человека о себе или о том, как должно быть.

Родилась в 1986 в Южно-Сахалинске, с 2007 живу в Москве. Работала программистом сайтов, в 2014 открыла интернет-магазин. В 2018 решила повернуть свою жизнь в сторону искусства.

В сентябре 2019 совместно с другими начинающими художниками, с которыми познакомилась онлайн, организовала проект-самоорганизацию СамОнВы — Самоорганизованная Онлайн Выставка. Проект стартовал каждый месяц в первый четверг в Инстаграмме под хештегом #samonvi и тематическим хештегом месяца. Возможность участия была у всех желающих, поэтому к проекту присоединялись незнакомые художники и просто творческие люди из разных регионов России и русскоговорящие участники из других стран. Активно вела проект до 2020, сейчас проект живет своей жизнью при поддержке других участников».

Портфолио

Instagram

Facebook

Образование:

С 2019 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

2019 — курс «Выставка как продукт», Высшая школа художественных практик и музейных технологий, факультет истории искусства РГГУ, Москва

2019 — курс «Организация выставки», МосАртСкул

2018 — курс «Art history intensive: key concepts through time», Sotheby’s Institute of Art

2018 — курс «Running a contemporary art gallery», Sotheby’s Institute of Art

2018 — курс «Introduction to aesthetics», Central Saint Martins

2009 — «Дизайнер интерьера», Международная школа дизайна, Москва

2007 — Международные отношения, ННГУ им Лобачевского, Нижний Новгород

Участие в выставках:

«Город» САМОНВЫ.Квартирник (куратор и художник), 2019

«Легкое легкое», галерея «25кадр», 2019

«Бабе-цветы!», галерея на Солянке, 2019

Коллекции:

Частный музей семьи Копелузос, Афины, Греция.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

ПРОСТРАНСТВО

Мир меняется. Мастерская теперь всюду: от кухонного стола до балкона. Где взять место для обычной жизни и будет ли она?

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Ариша Андреева CV

«Жизнь как эксперимент и исследование: онлайн-активности, самоорганизации, коммуникация как главный двигатель прогресса».

Портфолио

Instagram

Facebook

Родилась 17 июля 1988 года в городе Кирове, Кировской области.

2013 — окончила Университет Российской Академии Образования Нижегородский филиал по специальности «журналистика».

2015 — окончила Международный университет в Москве, специальность «филология».

2016 — закончился курсы по ювелирному делу в школе Владимира Вишнякова (Успешина)

С 2018 по настоящий момент учится в «Среда обучения, современное искусство, мастерская Николая Алексеева»

2019 — участие в практикуме «Практика и теория современного искусства» в Британской Высшей Школе Дизайна

С мая 2019 года проходит дистанционное обучение в «Mosartschool», программы: «Выставка под ключ» и «Ваш вход в мир искусства»

С сентября 2019 года проходит обучение по магистерской программе «Практики современного искусства» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, мастерская современной живописи Владимира Дубосарского.


Участие в выставках:


«Рождественская выставка живописи и графики», групповая выставка, галерея «Меркулов», ЦДХ, 2018

«АРТ — ВСЕ», групповая выставка, галерея Proun, 2019

«Бабе-цветы! Выставка праздник», групповая выставка, Solyanka Gallery, 2019

«АРТ-Весна», групповая выставка, галерея «Меркулов», ЦДХ, 2019

«Идеальная вселенная», персональная выставка, лофт-пространство Space-U, 2019

«Краски жизни», групповая выставка в галерее «Дрезден», 2019

«Передвижницы» в рамках проекта «Новый формат», групповая выставка, 2019

«Чижи: перезагрузка», групповая выставка в рамках проекта «Новый формат» , ЦТИ Фабрика, 2019

«Автопортрет, женская версия», групповая выставка арт-группы «Передвижницы», «Рюмочная», 2019

«Автопортрет на фоне реальности», групповая выставка арт-группы «Передвижницы», Зверевский центр современного искусства, 2019

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

CLOSE(T)

Моя мастерская — мое место силы. Она находится над баней в маленьком городке на границе трех государств. Этот участок когда-то достался молодым бабушке с дедушкой, они построили дом, посадили сад, вырастили сына и дочку, а затем и нас. Мы — это трое девчонок, любивших разбивать колени о плиты на дворе и сидеть на заборе или старой яблоне. Время шло, постройки на участке нуждались в обновлении. Первой на очереди была баня и совсем уж покосившийся сарай, где когда-то жило много интересующих нас (девчонок) диковинных зверей. Так как я с юности увлекалась проектированием и даже мечтала поступать в архитектурный, уговорила родителей позволить сделать мне все самостоятельно. Сама сделала проект, сама стояла над душой у строителей, сама занималась внутренней отделкой, оборудовала мастерскую на мансардном этаже. Каждая дощечка была уложена собственноручно. По завершении отделки я начала стаскивать в комнату всевозможные памятные вещи, большинство из которых хранил дедушка, но в семье это знали как «какой-то хлам на чердаке». Так родилась моя мастерская. Розовый потолок, голубой пол, старинный шкаф с витражом — первая вещь, купленная молодыми бабушкой и дедушкой сразу после возвращения из Германии в 50-х, стол, который все детство стоял на веранде (за ним так вкусно было пить травяной чай теплыми летними вечерами). На его реставрацию ушла добрая пара месяцев — первый опыт, первые ошибки. Бабушкин самовар, резная полка — студенческая работа дяди, коллекция пластинок, тетради и блокноты со стихами дедушки, первая роспись на стене. Место, собранное из мельчайших деталей, воспоминаний, образов и снов. Место истории моей семьи. Место, где всегда можно остаться Дома.

К сожалению, бабушки и дедушки уже нет, но они всегда рядом, всегда там, где я. В каждой лампе, в каждой пластинке, в каждом стихотворении, в углу у шкафа, купленного ими в новый дом в 50-ых после возвращения из Германии.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Саша Подгородская CV

«Чувства на первом месте, ощущения — на втором. Любовь к предметам с историей — бесконечна. Музыка звучит, счастье не перманентно. Поймать эмоцию за хвост, усадить на холст — недостижимо. Но я попробую».

Facebook


Место рождения: г. Погар Брянской обл., последние три года живу и работаю в Москве.

Образование:

2013-2017 Бакалавриат Брянского государственного университета им. ак. И.Г. Петровского, педагогическое образование, изобразительное искусство.

С 2019 — по настоящее время — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

КОГДА МЫСЛИ СТАЛИ БОЛЬШИМИ

Самоизоляция изменила все. Эта ситуация — как увеличительное стекло, сделало все более проявленным, важным и нагим. Невольно внимательно наблюдаешь за шкуркой мандарина, своими ногами в ванной, сменой погоды за окном. Для музыкантов, художников, фотографов единственным «окном в Европу» стал интернет. Мы лишены возможности очного физического присутствия. Концертные залы, галереи, студии опустели. Но у нас остались наши дома, где мы продолжаем творить.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Виолетта Севостьянова CV

Родилась в 1990 году в г. Вольске, Саратовской области. С 2012 года проживаю в Москве.

Портфолио

Instagram

Facebook

Образование:

2007-2012 — Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, исторический факультет, специалист по направлению «Социально-культурный сервис и туризм»

2013-2016 — Институт международной экономики и информатизации, Москва, экономический факультет, бакалавр по направлению «Финансовый менеджмент»

2018-2019 — Британская высшая школа дизайна, «Современное искусство»

2019-2021 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

ВТОРЖЕНИЕ

В самоизоляцию я уехала в старый сказочный город, где стрелял вишневыми косточками в оленя барон Мюнхгаузен. Здесь я каждый день гуляю к болотам, откуда он сам себя вытащил за волосы. Живу на границе между мирами — прямо за моим домом наглухо закрытая граница с Россией, водопады, холмы, море и старинные крепости. Я сплю на диване в проходной гостиной и рисую, приклеив холст на шкаф, а все мои краски остались в Москве. Эта работа про то, как вирус вмешался в мою жизнь и учебу. Летучие мыши — не виновницы, а жертвы этой истории — надеюсь, теперь люди перестанут есть хотя бы диких животных.

Алина Костриченко CV

Портфолио

Instagram

Образование:

С 2019 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

2018-2019 — Институт бизнеса и дизайна, отделение иллюстрации и анимации, Москва.

2012-2014 — Магистр центра типологии и семиотики фольклора РГГУ, Москва.

2001-2009 — Специалитет и аспирантура филологического факультета Воронежского госуниверситета, Воронеж.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ

СЕРИЯ РАБОТ «БЕЗ НАЗВАНИЯ» (LOCKDOWN STUDIO)

Изоляция нарушила все привычные ритуалы, границы и привычки. Теперь многим из нас требуется быстро выстроить новую систему повседневности. Многим это дается нелегко. Я обнаруживаю себя подсчитывающей карандаши и расставляющей краски по цветам среди ночи, цепляюсь за свое отражение в зеркалах в квартире. Эта работа для меня — заземление, медитация.

HSE ONLINE GALLERY // ПЕРЕЗВОНИ НА ДОМАШНИЙ
Полина Шилкините CV

Портфолио

Образование:

2019-2021 — Школа дизайна НИУ ВШЭ, магистерский профиль «Современная живопись», куратор Владимир Дубосарский

2015 — 2019 — University of Hertfordshire BA (Hons), иллюстрация

Участие в выставках:

Выставка выпускников BHSAD, 2019

«Арт на все», Proun gallery, 2019

Sadexhibition, Peakник space 2019
2018 — Работай больше! Отдахай больше! Минск

Facets, Artplay, 2017

Финальная выставка курса BHSAD FAD, 2016

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ

ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ФОТОПРОЕКТ

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

ЕЛИЗАВЕТА КАЛИНИНА

Фотопроект о человеческих предрассудках.

Профиль: Фэшн-фотография, III курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.