По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
«Змейка» в трехмерном пространстве. Заточенная в кубе, она поедает время и увеличивается в размерах. Как только она достигнет объёма «клетки», то освободится наружу. Пленница показывает свои проекции на стенках куба, по которым можно только догадываться, где она находится. Куб не прощает ошибок, любое столкновение с ним = проигрыш. С постоянно растущей скоростью и размерами змейки будет ещё сложнее.
Много времени посвящаю собственным проектам, а отдых провожу за играми и фильмами, набираясь опыта, как в области разработки, так и сценарного мастерства. Обожаю много писать, это позволяет мне развивать свою идею на бумаге, наполняя её новыми смыслами. А вдохновение черпаю из всего, что мне интересно. Меня могут вдохновить разные вещи — от случайно увиденной картинки до красочных снов. В целом, идеи приходят неожиданно, и порой я даже не успеваю их зафиксировать. Конкретно в этом году я решила, что выберу тему времени для всех своих проектов. Так сама тема стала моим источником вдохновения.
Профиль: Гейм-дизайн и виртуальная реальность, II курс
Елена Власова
На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.
Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс
Ольга Терехова
Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Марина Батылина
«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.
Руководитель профиля
Анатолий Казаков