По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Эта игра позволяет пользователям выплеснуть раздражение, которое вызывает у них собственное поведение во время горящих дедлайнов, сессий и других ситуаций, вызывающих приступы прокрастинации.
Игрок оказывается в пустом бесконечном пространстве, где впереди — финиш, а на краю поля зрения — гигантская Сейлор Мун — ультимативный отвлекающий фактор. С этого момента включается таймер и, если игрок смотрит на Сейлор Мун или приближается к ней слишком близко, на его пути появляются баррикады.
Цель игры — добраться до конца лабиринта из преград и избежать наступления «терминальной стадии» — когда дойти до финиша становится невозможным. Задача усложняется тем, что Сейлор Мун тянет игрока и приковывает к себе его взгляд при каждом промедлении.
Если игроку удается дойти до финиша, Сейлор Мун исчезает, как и все части лабиринта: когда у человека появляется свободное время, вещи, которые так сильно мешали ему сконцентрироваться обычно становятся не такими интересными.
После наступления «терминальной стадии» игру можно только закрыть и начать заново.
Профиль: Анимация и Иллюстрация, II курс
20 лет, художница из Новосибирска, живу и работаю в Москве.
Куратор учебного проекта: Алексей Рюмин, Анна Новикова
Елена Власова
На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.
Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс
Ольга Терехова
Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Марина Батылина
«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.
Кураторы
Екатерина Умнова
Игорь Ковалев
Юлия Блюхер