Snow Castles: The Trials and Tribulations of Trying to Study while depressed

Эта игра позволяет пользователям выплеснуть раздражение, которое вызывает у них собственное поведение во время горящих дедлайнов, сессий и других ситуаций, вызывающих приступы прокрастинации.

Игрок оказывается в пустом бесконечном пространстве, где впереди — финиш, а на краю поля зрения — гигантская Сейлор Мун — ультимативный отвлекающий фактор. С этого момента включается таймер и, если игрок смотрит на Сейлор Мун или приближается к ней слишком близко, на его пути появляются баррикады.

Цель игры — добраться до конца лабиринта из преград и избежать наступления «терминальной стадии» — когда дойти до финиша становится невозможным. Задача усложняется тем, что Сейлор Мун тянет игрока и приковывает к себе его взгляд при каждом промедлении.

Если игроку удается дойти до финиша, Сейлор Мун исчезает, как и все части лабиринта: когда у человека появляется свободное время, вещи, которые так сильно мешали ему сконцентрироваться обычно становятся не такими интересными.

После наступления «терминальной стадии» игру можно только закрыть и начать заново.

Юлия Красова

Профиль: Анимация и Иллюстрация, II курс

20 лет, художница из Новосибирска, живу и работаю в Москве.

Куратор учебного проекта: Алексей Рюмин, Анна Новикова

ДРУГИЕ ONLINE ПРОЕКТЫ
ИГРА

GET OUT

Елена Власова

На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.

Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс

ЖИВОПИСЬ/ГРАФИКА

SPACE INSIDE

Ольга Терехова

Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

ГРАФИКА/ОБЪЕКТЫ

ЧТО Я ВИЖУ ИЗ ОКНА

Марина Батылина

«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.

Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс

HSE ONLINE GALLERY

Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.