По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Проект представляет собой размышления о природе энтропии, ее организации и о том, что изменения происходят непрерывно.
Знакомая форма и не типичный для нее материал предлагают зрителю поразмышлять о сложности и неоднозначности выстраивания мира. Земля — это обозначение первоматериала, из которого создается мир и в который все возвращается в итоге, а уязвимый к температуре воск временно скрепляет землю придавая ей знакомую и понятную форму, подобно нашим убеждениям, формирующих нас как личность.
Инсталляция, которая представляет собой стену из земельно-восковых кирпичей — это метафора привычного и вместе с тем неудобного, хрупкого, очень жизненного и природного способа выстраивания отношений. При температуре выше 35ºС воск становится пластичным, и собранное из восковых кирпичей рискует вновь распасться до изначальных материалов.
Инсталляция, которая представляет собой стену из земельно-восковых кирпичей — это метафора привычного и вместе с тем неудобного, хрупкого, очень жизненного и природного способа выстраивания отношений. При температуре выше 35ºС воск становится пластичным, и собранное из восковых кирпичей рискует вновь распасться до изначальных материалов.
Экспонирование предполагается при температуре 37,2ºС. У человека такая температура тела свидетельствует о начале заболевания. В проекте же она является метафорой нездоровья общества. В таком состоянии людям сложно выстраивать что-то новое или хотя бы поддерживать существующий порядок вещей.
Профиль: Практики современного искусства, магистратура, I курс
Учебная кураторка проекта: Александра Кузнецова
Мультидисциплинарная художница, посредством столкновения природы с абстрактными понятиями работает с темами времени, энтропии и непостоянства как формы существования. Занимается прикладными практиками, такими как печатная графика, скульптура и фотография. В работах обращается к выразительным особенностям ткани, воска и земли. Большое внимание уделяет идее пустого и Ничто.
Участие в выставках:
«Здесь и сейчас», СПГХПА им. А.Л.Штиглица, 2021
«Русский архетип», парк «Россия — моя история», 2021
«Треснувшее зеркало служанки», Зверевский центр современного искусства, 2022
Елена Власова
На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.
Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс
Ольга Терехова
Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Марина Батылина
«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.