По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Память неустойчива — фрагменты воспоминаний исчезают или смешиваются с другими, границы реального и вымышленного размываются. Память перезаписывает сама себя, нередко при этом внося значительные коррективы в то, что и как мы помним. Игра Катерины Егоровой воссоздает условный мир ее раннего детства. В этом проекте художница продолжает размышлять о свойствах нашей памяти и фотографии, как способа фиксации прошлого и настоящего.
Утраченные и полузабытые пространства из прошлого воссозданы в игре в виде цифрового коллажа из сохранившихся фотографий семейного архива, звуков и видео с VHS камеры и дошедших из детства артефактов — клочков, обрывков, фрагментов.
Мы доверяем память плоскости — бумаге, экрану, фотографии. За постоянно надламывающимся краем этой плоскости со временем образуются дыры и лакуны, белое молоко почти равное нулю. Процесс вспоминания — это возвращение забытого и ещё уцелевшего обратно в настоящее, прямо под веки.
Профиль: Практики современного искусства, магистратура, I курс
Учебная кураторка проекта: Александра Кузнецова
Мультимедийная художница, занимается фотографией и видео, перформативными и прикладными практиками. Проекты направлены на исследование человеческих связей, природы идентичности, гибкости и непостоянства памяти, поиск рифм в случайном наборе повседневного.
Елена Власова
На первый взгляд, мир игры GET OUT — мир-утопия, но при приближении к его обитателям, становится обманом и ловушкой наших ожиданий.
Профиль: Дизайн и современное искусство, III курс
Ольга Терехова
Серия работ о личных переживаниях художницы, ставящая вопросы о границах собственного я: физического и психологического.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Марина Батылина
«Ничто не банально, если смотреть на это с сопереживанием и любовью» – Аньес Варда. Проект об обыденности и видах из окна.
Профиль: Анимация и иллюстрация, IV курс
Наша платформа, как и многие подобные инициативы, появляющиеся в это время, — антикризисная мера. Лишившись возможности взаимодействия с физическим пространством, мы создаем новое поле для работы вместе со студентами — лабораторию, внутри которой будем экспериментировать с подачей разного типа материалов, объединять форматы и людей, смотреть, что из этого может (или не может) получиться. Начиная с самых базовых подходов, — создания выставок-лендингов, построенных на статичных изображениях и видео уже существующих проектов, — мы постепенно хотим перейти к более сложным задачам и способам коммуникации со зрителем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — уникальная среда для подобного исследования. Под одной крышей здесь учатся и работают профессионалы всех возможных областей культуры и визуального производства. Создание любого качественного проекта требует многих проб, ошибок и огромного количества времени. Нам не нужно красить стены, но нам придется решить множество других технических и концептуальных вопросов, связанных с работой в диджитале и с поиском новых форм взаимодействия друг с другом и со зрителем. Поэтому мы решили заняться этим не только сообща, но и у всех на глазах. Мир окончательно перестал казаться герметичной средой, никто пока не понимает, как правильно в нем продолжать жить и делать искусство. Без зрителя, без стороннего взгляда эта задача решена быть не может.